Восстановление бухгалтерского учета
От правильности ведения бухучета зависит успешное развитие бизнеса и отсутствие претензий со стороны налоговых служб. Чтобы устранить проблемы или ошибки в бухгалтерских документах и отчетности, воспользуйтесь услугами компании «Бизнес Диалог». Мы предлагаем помощь в восстановлении бухгалтерского учета, защите бизнеса при проведении налоговых и аудиторских проверок, текущее сопровождение деятельности предприятия.
Стоимость восстановления учета | УСН 6% | УСН 15% | ОСН |
Для ИП | от 8 000 руб/квартал | от 12 000 руб/квартал | от 15 000 руб/квартал |
Для организаций в сфере услуг | от 12 000 руб/квартал | от 16 000 руб/квартал | от 20 000 руб/квартал |
Для организаций в сфере аренды | от 14 000 руб/квартал | от 16 000 руб/квартал | от 20 000 руб/квартал |
Для предприятий торговли | от 14 000 руб/квартал | от 16 000 руб/квартал | от 25 000 руб/квартал |
Для турагентств | от 16 000 руб/квартал | от 20 000 руб/квартал | от 30 000 руб/квартал |
Для кафе, ресторанов | от 18 000 руб/квартал | от 20 000 руб/квартал | от 30 000 руб/квартал |
Для некоммерческих организаций (НКО) | от 20 000 руб/квартал | от 30 000 руб/квартал | от 40 000 руб/квартал |
Для издательств и типографий | от 20 000 руб/квартал | от 25 000 руб/квартал | от 30 000 руб/квартал |
Для интернет-магазинов | от 20 000 руб/квартал | от 25 000 руб/квартал | от 30 000 руб/квартал |
Для транспортно-логистических фирм | от 20 000 руб/квартал | от 30 000 руб/квартал | от 40 000 руб/квартал |
Для производственных компаний | от 30 000 руб/квартал | от 40 000 руб/квартал | от 50 000 руб/квартал |
Для строительных компаний | от 30 000 руб/квартал | от 40 000 руб/квартал | от 50 000 руб/квартал |
Звоните нам по телефону +7 (499) 553 06 99
Пишите нам на почту: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Приезжайте к нам в офис:
102105, г. Москва, ул Нижняя Сыромятническая, д.11, корпус 1, офис 2-1 метро Чкаловская и метро Курская
Оставьте заявку,
и мы свяжемся с Вами
в ближайшее время
Для чего нужно восстановление бухгалтерского учета
Обязанность ведения бухучета возложена практически на каждый субъект предпринимательской деятельности. Чем крупнее предприятие и больше объем хозяйственных или финансовых сделок, тем сложнее соблюсти все требования правил бухгалтерского учета и норм налогового законодательства. Несвоевременное отражение операций, неправильный учет доходов и расходов влекут риск наложения налоговых санкций и неизбежно приведут к банкротству компании.
Содержание услуги
Восстановление бухучета происходит по таким направлениям, как:
- анализ текущего состояния бухгалтерского учета на предприятии, выявление ошибок и проблем в ранее оформленных документах;
- разработка и утверждение внутренних актов компании, определяющих порядок оборота документации, отражения операций, ведения учета;
- выявление и устранение ошибок, допущенных при отражении текущих операций в бухгалтерских формах и отчетах;
- подготовка документов для аудиторских и налоговых проверок, своевременное направление возражений и пояснений при проведении контрольных мероприятий;
- защита интересов компании при наложении штрафов за нарушения правил бухучета;
- оформление бухгалтерской и налоговой отчетности, соответствующей выбранному режиму налогообложения;
- сопровождение процедуры передачи дел и должности при смене руководства и главного бухгалтера компании;
- текущее ведение бухгалтерской документации и отчетности.
В ходе работы специалисты нашей компании проведут анализ документов первичной отчетности. В большинстве случаев своевременное выявление ошибок и их устранение позволят избежать ответственности перед налоговыми службами. При необходимости будут подготовлены уточняющие и корректирующие формы.
Сколько стоит восстановление бухгалтерского учета
Чтобы рассчитать стоимость восстановления бухгалтерского учета, Вам стоит обратиться на консультацию к специалистам нашей компании и представить следующие сведения и документы:
- правоустанавливающие документы организации, перечень локальных актов об утверждении правил бухучета, штатную структуру;
- формы бухгалтерской и налоговой отчетности за последний календарные периоды (точный перечень документации будет определен в процессе оказания услуг);
- первичные документы по хозяйственным и финансовым операциям, договоры и иные формы.
После оценки объема и сложности предстоящей работы цена будет согласована в условиях договора. Записаться на консультацию Вы можете по телефонам, указанным на сайте, либо через форму обратной связи.