Бухгалтерская и налоговая отчетность
Составление отчетности – это заполнение формы на основании данных учета установленных законодательством форм налоговой и бухгалтерской отчетности.
Федеральным законом «О бухгалтерском учете» установлена обязанность сдачи в налоговую инспекцию ряда форм бухгалтерской отчетности.
Обязательное представление налоговой отчетности установлено п.4 п.1 ст.23 НК РФ. Отчетные формы должны быть сданы по всем налогам, плательщиком которых является организация в соответствии с законодательством.
В случае непредставления налоговой и бухгалтерской отчетности к налогоплательщику применяются указанные в п.1 ст.126 НК РФ и ст.119 НК РФ штрафные санкции.
Подготовить налоговую и бухгалтерскую отчетность в соответствии с законодательством, профессионально и без ошибок помогут наши специалисты.
От того, насколько сложна и трудоемка работа по подготовке данных для составления отчетности, зависит срок выполнения и размер оплаты наших услуг.
Если организация не ведет хозяйственную деятельность, время на подготовку налоговой и бухгалтерской отчетности нашими специалистами составит не более 3 дней. Для работы будут необходимы только копии учредительных документов.
Если деятельность ведется, но количество хозяйственных операций небольшое, перед составлением отчетности специалисты изучат отражение операций в учете на основании первичных документов. Суммы сальдо по всем счетам на начало периода принимаются по данным организации, а проведение по учету хозяйственных операций и правильность начисления налогов за отчетный период проверят и выполнят специалисты.
Перед составлением отчетности организации, работающей в обычном режиме, обязательно необходим экспресс-аудит, включающий как анализ деятельности в целом, так и изучение первичных документов. Это наиболее сложный и, соответственно, дорогостоящий вариант подготовки правильных данных для формирования отчетности.
Если ваш бухгалтер формирует отчетность самостоятельно, ему помогут в работе консультации наших специалистов в решении непростых вопросов налогового учета. Специалисты помогут и при подготовке данных для отчетности, например, выполнить расчет сводных показателей и налогов по данным бухгалтерской программы «1С».
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности
Бухгалтерская и налоговая отчётности составляются по результатам бухгалтерского учета на документах установленной формы.
Формирование бухгалтерской и налоговой отчётности включает в себя предоставление следующих форм и документов. Бухгалтерский баланс, отчёты о доходах и расходах фирмы и пояснения к данным документам. К пояснениям относятся документы о передвижениях денежных средств и обо всех их изменениях, пояснительную записку и приложение к балансу.
По результатам финансового и бухгалтерского отчёта выявляются все плюсы и минусы ведения дел в этой организации. Просматриваются тенденции и прогнозы дел фирмы в будущем. По выявленным недостаткам разрабатывается план проведения работ по их исправлению и разрабатывается дальнейшая стратегия работы фирмы.
К предоставляемой отчётности предъявляются следующие требования:
Достоверность – вся документация, используемая для составления бухгалтерской и финансовой отчётности должна быть абсолютно достоверна и содержать только правдивую информацию.
Целостность – документация должна предоставляться в абсолютно полном объёме, включая всю документацию филиалов и подобных подразделений.
Своевременность – каждая отчётность, будь то квартальная или годовая отчётность должна представиться строго в установленные законодательством сроки.
Простота – это требование, конечно же, подразумевает лёгкость и понятность заполнения и оформления документации.
Проверяемость – информация, предоставленная в документах, должна в любой момент и с лёгкостью быть проверенной.
Сравнимость – в документации должны присутствовать отрезки времени, подходящие для сравнения и выявления различий.
Экономичность – сокращение некоторых показателей, например, информационно-справочных.
Ну и, конечно же, вся документация должна быть оформлена в строго установленной форме. То есть документация должна быть заполнена на русском языке, с использованием национальной валюты, то есть рубля.
При соблюдении всех вышеописанных требований, в фирме, в которой проводилась финансовая и бухгалтерская отчётность есть возможность вовремя корректировать работу и избегать ошибок. То есть если вся документация правильно и вовремя заполняется, то возможно составить максимально точный анализ работы фирмы и прогноз дальнейшего развития. Посмотрев на анализ данных, определяем стабильность и прибыльность работы фирмы. И определяем план дальнейшего развития.
Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности – одна из бухгалтерских услуг. По предоставленной Вами первичной документации (отгрузочные и приходные документы, банковские выписки, ведомости по заработной плате, ведомости начисления амортизации основных средств), наши специалисты рассчитают налогооблагаемую базу и сформируют бухгалтерскую и налоговую отчетность в соответствии с тем режимом налогообложения, на котором находиться Ваша компания. Стоимость зависит от объема первичной документации.